На Атоммаше изготовили гигантские двери, через которые можно попасть к сердцу атомной станции – корпусу атомного реактора.
Конструкции самого крупногабаритного изделия АЭС будут доставлены на второй блок строящейся Нововоронежской станции. Сложное изделие поставляется заказчику в собранном виде. Такое крупное изделие заводчане отгружают не часто, поэтому транспортировка шлюза была тщательно спланирована и скоординирована многими службами. На производстве многотонное изделие погрузили на транспортер и только ночью 20 апреля, когда улицы Волгодонска наиболее разгружены, транспортер отправился на спецпричал. Чтобы 9 метровый шлюз преодолел путь без помех, в городе отключили федеральную линию электропередач
Транспортный шлюз, позволяющий попасть в герметичную оболочку энергоблока, необходим для проведения планово-предупредительных ремонтов и замены ядерного топлива. По шлюзу перевозятся различные грузы – свежее и отработавшее ядерное топливо, новые и отслужившие свой срок детали. Оборудование спроектировано с большим запасом прочности и способно выдержать мощное землетрясение, а персонал станции при работе шлюза полностью защищен от радиоактивного воздействия.
Транспортный шлюз представляет собой 14 метровую цилиндрическую камеру диаметром свыше 9 метров, герметично запираемую с двух сторон полотнами ворот, которые открываются поочередно, обеспечивая герметичность при перемещении грузов между зонами АЭС. . Общий вес оборудования составляет порядка 330 тонн.
Транспортный шлюз, позволяющий попасть в герметичную оболочку энергоблока, необходим для проведения планово-предупредительных ремонтов и замены ядерного топлива. По шлюзу перевозятся различные грузы – свежее и отработавшее ядерное топливо, новые и отслужившие свой срок детали. Оборудование спроектировано с большим запасом прочности и способно выдержать мощное землетрясение, а персонал станции при работе шлюза полностью защищен от радиоактивного воздействия.
Транспортный шлюз представляет собой 14 метровую цилиндрическую камеру диаметром свыше 9 метров, герметично запираемую с двух сторон полотнами ворот, которые открываются поочередно, обеспечивая герметичность при перемещении грузов между зонами АЭС. . Общий вес оборудования составляет порядка 330 тонн.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!